?

Log in

No account? Create an account

Это было До | Это было После

Эх...сетую.

Мы не верим рекламе.
Давно и осознанно, на основе личного опыта и разочарований -  мы не верим рекламе. И я сейчас не пытаюсь затронуть тему говнорекламы, потому что  у нас ( я говорю теперь не только об Украине) её 99,9%.
Не верим, покупаем только то, что проверенно или что нам посоветовали близкие, отмечаем абсурдные ролики или тексты и смеёмся над некачественным исполнением...

Так скажите же мне доколе!

Доколе производители рекламы будут закрывать глаза на то,что наше общество уже зрелое, что выросли мы - дети наших, ничего не видящих за железным занавесом,  родителей, рассказали им и себе как надо делать и как умеют делать на западе, показали разницу между качественно рекламой и той, которая смешит своей глупостью!

Почему взрослые люди, делающие рекламу, до сих пор считают нас - потребителей оной, глупым стадом необразованных овец? Неужели они не понимают, что  мы - общество, уже давно не "потребители", которых из нас раньше успешно делали,а теперь только пытаются, что уже не работает правило "Покупают женщины - продать нужно им", потому что женщины научились думать головой и кошельком, а не мимолётными желаниями и  спонтанными "хочу", на которые нас раньше так легко было развести. Сейчас покупатель прежде чем купить  много раз подумает да походит вокруг и около с аршином, дабы семь раз отмерять. Но рекламоштамповцы этого не видят...или не хотят, привыкшие считать себя формирователями наших запросов.
Ага! Как бы не так! Прошло время о котором рассказывается в " 99 франков".

Прошу вас, товарищи рекламоштамповщики, поймите наконец  -  женщины достаточно умны для того,чтоб понимать, что ну не может даже самая дорогая туш сделать ресницы такими, какими вы рисуете их в фотошопе. Ну не может даже самое дорогое средство от прыщей сделать за три дня кожу бедного подростка идеальнее чем фарфор кукольного личика. Не может даже самое дорогое бельё с самым крутым пушапом сделать из первого размера груди третий!

Опомнитесь! Я не призываю к возврату в натуральность и изображению того, как это будет на самом деле с вашим средством, но  я прошу...нет - молю! не стремитесь вы вперёд семимильными шагами, которые даже Ленину не снились ! Имейте меру! И когда Клаудию Шифер изображаете с кожей младенца и когда твердите, что помада не сойдёт с губ даже после пятого хотдога в течении 24 часов!

Чтоб быть справедливой скажу: у меня в косметичке не много всего, благо Природа одарила красотой натуральной, но всё класса люкс. Потому что хоть я уважаю белорусскую туш, но куплю Диор ,ибо уже завишу от имени, бренда, марки и того качества, которое они обещают (хотя чаще всего только обещают).


на ушко кто не узнал - это Клаудия Шифер ( ага,сама в шоке!)

Tags:

Comments

( 5 comments — есть что сказать )
valse_boston
Jul. 16th, 2012 05:22 pm (UTC)
они делают рекламу, за которую им платят заказчики - вот и все :)
priya_ladushka
Jul. 16th, 2012 08:02 pm (UTC)
Значит сетую на рекламу в принципе, так сказать в общем и целом :)
Ну посмотри на эти ресницы! Ну не бывает таких, не бывает! :)

тут + и дождь...наверное это я из-за погоды :)
fiestashka
Jul. 16th, 2012 08:06 pm (UTC)
Аай, ну нет же. Реклама действует. Даже самая идиотская реклама - она действует. Чем глупее рекламный ролик (или баннер), тем больше он привлечет внимания, вызовет резонанса. Люди "не верят", смеются, а потом рассказывают о всякой дурацкой рекламе друзьям и знакомым, а потом идут и покупают рекламируемые товары.
Я сама работаю в сфере рекламы, правда не напрямую, а в бэк-офисе (бухгалтер я), однако ж знаю, о чем говорю. Производители и продавцы тратятся на ту рекламу, которая действует.
И мои подруги - они покупают ту самую тушь, которая на рекламном плакате радует нарисованными в фотошопе ресницами. И чем чаще попадаются на глаза те самые нарисованные ресницы с рекламной картинки, тем больше вероятность, что именно ими рекламируемый продукт будет куплен.
Именно поэтому я не смотрю телевизор уже много-много лет, не покупаю никаких журналов. Хватит и того, что в интернете рекламы куча, и на улицах от нее не спрячешься. Она действует и на меня. И я могу сколько угодно говорить - фигня, глупости, не верю. Но она действует.
priya_ladushka
Jul. 17th, 2012 08:04 am (UTC)
согласна - я тоже телевидение исключила из своей жизни уже давно по той же причине ну и ещё из-за некачественного наполнения эфира. А вот то,что реклама таки действует, не смотря на мои махания руками красноречиво говорит моя косметичка :)
Но блин обидно...за себя в первую очередь :)
fiestashka
Jul. 17th, 2012 06:44 pm (UTC)
и мне обидно. правильно сказано в той же книге "99 франков": наш "свободный выбор" нам навязан другими. Грустно, но факт
( 5 comments — есть что сказать )

Profile

глаза
priya_ladushka
priya_ladushka

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars