?

Log in

No account? Create an account

Это было До | Это было После

Скучаю...





это видео было сделано из 4500 фотографий, которые были выбраны среди 25000 фотографий, сделанных фотоаппаратом Canon 550D. 25000 фото были сделано Efim Graboy и Daria Turetski в течении 5 дней и 2х ночей.

Любимый раздобыл вот тут:
http://monk.com.ua/interesting_and_incredibly/2012/03/14/odin-miniatyurnyy-den-v-zhizni-kieva-video.html

Comments

( 13 comments — есть что сказать )
kurgypster
Mar. 17th, 2012 09:30 pm (UTC)
у нас ваще весна!

priya_ladushka
Mar. 17th, 2012 09:35 pm (UTC)
Re: у нас ваще весна!
ыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
Злой!!!!!!!!!!!!!

тут слякоть и ващеееееее плакаюююююю :((((
kurgypster
Mar. 17th, 2012 09:36 pm (UTC)
Re: у нас ваще весна!
ишьо и на работу выгонят!
valse_boston
Mar. 17th, 2012 10:02 pm (UTC)
Re: у нас ваще весна!
+пятнацать сегодня было, ага )
priya_ladushka
Mar. 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
Re: у нас ваще весна!
ааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
тут ещё снег везде...
valse_boston
Mar. 18th, 2012 12:22 pm (UTC)
Re: у нас ваще весна!
когда проснулся было +14, сейчас зашел с улицы, посмотрел на градусник +17 :))
но уже через пару дней обещают снова похолодание, так что весна пока ненадолго )
valse_boston
Mar. 17th, 2012 10:03 pm (UTC)
по кукольному скучаешь? :)
у тебя там тоже наверное красиво... а чот на фоточках одни котеки :)
priya_ladushka
Mar. 18th, 2012 12:18 pm (UTC)
патамуша на улице противно и холодно вот я и дома вожусь с Сигизмундом на прокат, завтра заберут и это :(
priya_ladushka
Mar. 18th, 2012 12:19 pm (UTC)
Вальсик, это ж фотки всего Киева, я много мест узнала, посмотри внимательно - там картинка из фотографий сделана. Весь Киев, любимые места :)
valse_boston
Mar. 18th, 2012 12:23 pm (UTC)
да, я видел... просто они сделаны техникой, делающей "кукольные" фотографии, как будто ненастоящие )
priya_ladushka
Mar. 18th, 2012 12:33 pm (UTC)
ах Валера...тебе не понять той тёплой грусти,с которой я узнавала такие когда-то обычные для меня места...

я люблю свой город...
kiselev_rus
Mar. 18th, 2012 06:23 am (UTC)
ты скучаешь, а я мечтаю....
priya_ladushka
Mar. 18th, 2012 12:19 pm (UTC)
а я и скучаю и мечтаю :)
( 13 comments — есть что сказать )

Profile

тату
priya_ladushka
priya_ladushka

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars