?

Log in

No account? Create an account

Это было До | Это было После

Смысл жизни

Оригинал взят у saint_snowwhite в Смысл жизни
Внимание, сейчас я толкну речь.
Вот что я сегодня надумала.
В идеале надо жить, воспринимая себя собственным подопечным. Восточная философия называет это "постоянным присутствием" (а все медитационные техники сводятся, в конечном счете, к тому, чтобы этому научиться),Кастанеда называл это "Внутренним Свидетелем", но вся эта терминология требует некоторой теоретической базы.
Я только что придумала, как это все упростить, чтобы было понятно каждому.
И придумала ассоциацию. Основана она на буддийском восприятии мира, но применима и для ведущих духовную жизнь под другими знаменами.

Мы как будто бы управляем персонажами квеста. От вас не зависит, за какого персонажа вы будете играть- его вам выдают. Как и реальность вокруг персонажа. В ходе игры реальность можно менять, персонажа - нет. Кому-то достаются "простые" персонажи (те, за которых играть просто - здоровые, красивые, родившиеся в богатых образованных семьях), кому-то - "сложные" (те, за которых играть сложно - инвалиды с детства, сироты, дети нищих).

Смысл игры - чтобы персонаж был счастлив, находился в гармонии и (по возможности) был здоров и долго жил. Правда иногда персонажа в ходе игры меняют (то есть, то что вы привыкли считать собою, умирает) и игроку выдают другого персонажа или вообще переводят на следующий уровень.
Счастье и внутренняя гармония персонажа - это главный приоритет игрока. От этого зависит, какого персонажа дадут ему в следующей игре.

В ходе игры вам будут мешать. Собственно, ход игры и состоит в том, чтобы достойно проходить микроуровни. Персонажа будут стараться не выпустить в финал. Его будут искушать, разорять, отнимать у него людей и вещи, не пускать. Его будут пытаться вывести из равновесия и по мелочам. Ему будут наступать на ноги в метро, часами не приносить заказ в кафе, не перезванивать, хоть и обещали; безвозратно одалживать деньги. Ему будут изменять, его будут подставлять. Но ваша задача - не допустить, чтобы с каждым подобным ударом персонаж слабел. В каждой новой ситуации придумать для него стратегию. Усиливать его.

Хорошо, если "сложный" персонаж достался классному игроку. Игрок с блеском будет вести его по жизни. С таким блеском, что о персонаже будут рассказывать с придыханием. На любом форуме можно найти рассказы о сложных персонажах, управляемых интеллектуально и духовно развитыми игроками. "У меня есть подруга, у которой диабетическое ожирение и прыщи, но она 4 раза была замужем за красавчиками". "Мой друг рос в детском доме, а теперь у него своя компания".
О подопечных самых виртуозных игроков пишут не на форумах, а в прессе. Из серии - Мадонна стала королевой поп-музыки и секс-символом, хотя не так уж она и хороша собой, да и голос не самый сильный. Просто в ней есть "это". А в переводе "это" означает, что за нее играет виртуоз.




Когда сложный персонаж достается неопытному и глуповатому игроку, это безнадежно. Он позволит персонажу еще до совершеннолетия нанюхаться клея, поучаствовать в ограблении, влезть в пьяную драку. Персонаж выйдет из игры в самом начале.

Иногда неопытный и глуповатый игрок умудряется вывести из игры и "простого" персонажа. Игрок видит, настолько хорошо устроился персонаж и считает, что можно и не париться особо, не играть. Персонаж, не управляемый игроком, тоже участвует в игре, но у него свои приоритеты. Он будет обжираться, целыми днями смотреть сериалы, покупать шмотки, нюхать кокс, напиваться и делать fast love с другими "бесхозными" персонажами.

Простой персонаж, доставшийся умному игроку, это (например) Ксения Собчак :-)

Виртуозным игрокам, Магистрам Игры (коих единицы) интереснее играть со "сложными" персонажами.


Подумайте о своем персонаже. Попробуйте оценить, что вы за игрок. Не пора ли вам повысить квалификацию.
Вашего персонажа "подрезали" в пробке, и он начал материться, рыдать, потрясать кулачонками и угрожать судом? Вашего персонажа толкнул пьяный, а тот в ответ полез в драку и получил по лбу? От вашего персонажа ушла жена, и он собирается повеситься? Вашего персонажа разорили, и он начал спиваться? Может быть, ваш персонаж увидел у кого-то дорогую сумку и начал завидовать? Вашего персонажа в жж назвали грязной сучкой, а он пьет корвалол и гуглит личные данные обидчика, чтобы расправиться с ним в реале? Может быть, вообще все запущено, и вашего персонажа до скрежета зубов раздражает что-нибудь безобидное, вроде молодого любовника у пятидесятилетней дамы?
Поздравляю, вы - говенный игрок.
Вашему персонажу даже мешать не очень-то интересно, ему так - мажут побелкой стул, чтобы посмотреть, как он смешно заплачет. Слегка провоцируют (потому что совсем уж ровного игрового поля не бывает, это противоречит правилам квеста), а он послушно ведется.

Так, пора подвести итог, наверное.
Если вы читаете этот текст - значит, не такой уж сложный персонаж вам достался. Потому что во-первых, у него есть как минимум компьютер с выходом в сеть, а во-вторых - он способен прочитать такой длинный текст, не потеряв интерес.
Все дело за вами.
Когда в следующий раз вас обидят, вспомните, что вы - вовсе не то существо, у которого похолодело в районе солнечного сплетения, которому хочется плакать, пить вино, отомстить обидчику. Вы - не сам персонаж, вы - тот, кто им управляет. Тот, кто хочет стать Магистром Игры.
Подумайте, что надо сделать, чтобы в каждой ситуации сыграть красиво.

Comments

( 10 comments — есть что сказать )
valse_boston
Sep. 1st, 2011 08:54 am (UTC)
а что, правда есть какой-то смысл? :)
priya_ladushka
Sep. 1st, 2011 09:00 am (UTC)
знаешь...эту статью притащила к себе.потому что интересная аналогия с игрой и игроками. А вот о смысле ничего не могу сказать...или могу многое, но под вино,кальян и карты.
dormeo
Sep. 1st, 2011 09:04 am (UTC)
Оригинально. Но интересно. Надо будет поиграть)
priya_ladushka
Sep. 1st, 2011 09:06 am (UTC)
вот и я подумываю об этом на досуге подумать:)
dormeo
Sep. 3rd, 2011 11:48 am (UTC)
А класная задумка. Я сейчас например своего персонажа пытаюсь оторвать от компьютера и покормить. но он же ж не послушный блин. Хрен задницу от дивана оторвет)))
priya_ladushka
Sep. 3rd, 2011 12:07 pm (UTC)
я вот о чём подумала, ведь если дисассоциировать себя как отдельно кукловод и отдельно кукла, то мы добровольно лишаем себя всех эмоций куклы,коими полна жизнь и чем и является жизнь. Эти эмоции ведь теперь не мы,а персонаж испытывают....


пока что продолжаю думать...
dormeo
Sep. 3rd, 2011 12:11 pm (UTC)
Согласен. Я применяю избирательно. Когда какая то стрессовая ситуация очень даже полезно чувствовать себя кукловодом и контролировать ситуацию со стороны.
priya_ladushka
Sep. 3rd, 2011 12:16 pm (UTC)
или куклой, "притворится,что здох" и оставить всё на самотёк,авось решится. И таки ж решается !
nackorten
Sep. 1st, 2011 10:57 am (UTC)
полная херня. какой то буддийский маразм из серии "у всего есть душа, так люби всех" замешанный на "возлюби ближнего своего". то есть когда меня на улице толкает пьяное быдло надо мило развести руками, улыбнуться и подставить другую щеку? почему что бы стать "хорошим игроком" я должен терперь каждое чмо? Не надо скидывать отрицательные эмоции со счетов. я последние пол года живу почти полностью за их счет и хочу сказать что благодаря им становлюсь сильнее и лучше.
priya_ladushka
Sep. 1st, 2011 11:09 am (UTC)
ну во первых врядли можно стать сильнее и лучше благодаря отрицательным эмоциям. А во-вторых я вот статью то на подумать притащила, н осама не оч согласна. И именно потому,что если дисасициативно воспринимать себя как Игрок...то автоматически лишаешься всех эмоций,коими полна жизнь вот этого самого " персонажа"
( 10 comments — есть что сказать )

Profile

тату
priya_ladushka
priya_ladushka

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars