?

Log in

No account? Create an account

Это было До | Это было После

BUYOLOGY.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Сиськи заполонили всё пространство, куда только достигает взор обывателя. Телевидение, журналы, билборды, витрины и даже заставка моего телефона. И это вовсе не сексуальна революция. Она уже давно не актуальна. Это всё потому, что секс продаёт.
Да. Это не всегда последнее, но всегда безпроиграшное оружие в войне за покупателя. А поскольку сиськи – самая безобидная и разрешённая остатками цензуры отсылка к сексу – они и идут впереди планеты всей как посланцы мира добра и проверки вашей покупательской потенции.
Но речь не о женских прелестях ( к слову ничего против них не имею и сама любуюсь при всяком удобном случае), а о том , как вся социальная машина слаженно работает на одну глобальную цель – продавать! И, смею заметить, работает лучше швейцарских часов – слаженно, точно, с чётким пониманием каждого болтика зачем он в этом механизме есть и куда ему крутиться.
Нас разложили на составляющие, препарировали с утончённостью таксидермиста. Чего только стоит пирамида потребностей Маслоу, с которой хрен поспоришь.
Например мода создана, чтоб продавать нам то, что по сути не является необходимостью. Ну да, я перегибаю палку ( сама же покупаю шляпки с поводом и без), но по сути то - есть необходимая одежда, есть одежда ,которая нам идёт, соответствует нашему внутреннему миру и как следствию – стилю ( то-есть с помощью которой мы сигнализируем миру о нашем характере и некоторых особенностях нашей личности), но когда идёт прямая агитация купить ещё одну чёрную юбку-карандаш, но с бляхой на жопе, и ничего ,что она у тебя будет пятая, а ещё десять обычных юбок и пятнадцать длинных – эта то из новой коллекции Васи Пупкина, за которым полмира писает кипятком. Но я бы и слышать не слышали ни про Васю ни про полмира, если б не повсеместная агитация со всех красивых обложек этого самого полмира. Так что не иметь пятой юбки-карандаш, по сути мне не нужной, но от такого именитого Васи Пупкина – моветон!
Вот вам пример - у меня 11 сумочек. Но я грежу стёганной от Chanel. А зачем она мне? Неужто у меня не в чем носить телефон и кошелёк? Даже с учётом разнообразного гардероба ?
(Хотя от айфона не откажусь  Моя моторолка отслужила мне верой и правдой 5 лет со своим красивым личиком, но глупыми мозгами.)
Светские хроники в свою очередь лезут в мозг со всех сторон, чтоб продавать нам мечту о Dolce Vita ,которая может осуществится только в юбке от Васи Пупкина.
Самые умные из нас делают состояния на том, что сначала продают нам свой продукт, потом рекламируют нам свой образ жизни, который стал возможен, потому что мы купили, и им же (образом жизни) провоцируют нас на то, чтоб мы покупали их товар!
А что делать нам ? Обывателям ? Молча идти в очередной бутик и тратить ползарплаты на пятую сумочку из кожи питона, чтоб осознать себя хоть чуточку такими же как вот те, с телевизора ?...
Но если всё вышеизложенное можно воспринять как мысли вслух, тем более что я именно тот обыватель, который пойдёт и купит Chanel за треть зарплаты, то недавнее открытие просто поразило меня до глубины моего воспалённого мозга.
Представляете, люди, есть такая наука , BUYOLOGI! Которая учит как из человека сделать покупателя, блять!
Люди изучают психологию, социологию и иную логию, пишут книги, статьи , диссертации и всё для того, чтоб потом на тренинге или семинаре за умеренную плату передать свои американские знания о том, как из обычного славянина сделать кастомера, баера и иную нечисть!
И это я молчу про НЛП – это отдельная тема для нецензурного разговора.
Любимые мои друзья, на сегодня хватит откровений, но искренне вас прошу когда в очередной раз будете стоять перед витриной с вожделенным чем-то, хорошо подумайте – ВЫ ли это хотите, Вам ли это нужно… или кто-то очень умный внушил вам, что именно это вам необходимо больше всего на свете?

Je n’en ai pas besoin,faites-moi changer d’avis s’il vous plait.

Всех люблю, ваша Малинка.

Comments

( 10 comments — есть что сказать )
valse_boston
Jul. 3rd, 2012 08:47 am (UTC)
а что это за сиськи у тебя на телефоне? )
priya_ladushka
Jul. 3rd, 2012 08:50 am (UTC)
зачётные, кстати.
Щас поищу эту картинку.
priya_ladushka
Jul. 3rd, 2012 09:01 am (UTC)
неа, не нашла, но я как-то придумаю её показать ( свой шнур от тел к компу я давно потеряла, попробую как-то через блютуз,картинке этой столько лет,что в интернетах или запасниках моего ноута уже и не найти )
marta_singer
Jul. 4th, 2012 09:18 am (UTC)
Я большую часть юности провела среди начинающих дизайнеров, так что к десятой юбке и пятой блузке получила прививку на всю жизнь. Красота прежде всего в индивидуальности и умении сделать из куска тряпки потрясающую стильную вещь. А остальное - следование законам, конформизм и попытки приобщиться к крохам великого креатива)
priya_ladushka
Jul. 4th, 2012 09:36 am (UTC)
помню мне папа ка-то сказал : "Модно то,что тебе идёт, а не то,что носят все. Выработай свой стиль - он будет всегда с тобой, а за модой угнаться не возможно."
Вот всю жизнь живу согласно этим его словам.
кстати о прививке - у меня её всё-таки нет :)))))))
в посте ругаюсь,а сама пойду за пятым пальтишком ,ага :)
marta_singer
Jul. 4th, 2012 09:44 am (UTC)
Меня дисциплинирует динамика жизни. Никаких связей и обязательств, переезжаю с места на место, в вечном поиске. Даже шкафа приличного нет, так каждый поход в магазин заканчиваю с резвым пониманием того, что лишние вещи хранить будет негде)
priya_ladushka
Jul. 4th, 2012 10:06 am (UTC)
причина не покупать - "негде хранить" самая здравая и работающая.Супер!
Завидую твоему образу жизни :) В Киеве и я так жила
, пока муж не забрал в Питер :(
семья, кот...скукотища :(
marta_singer
Jul. 4th, 2012 10:13 am (UTC)
Я пыталась вести нормальную жизнь, но не выдержала и сбежала почти что из-под венца. Кстати, как раз из Питера. Москва поддерживает во мне страсть к свободе и недостаток ответственности за других)
priya_ladushka
Jul. 4th, 2012 02:47 pm (UTC)
не, я сцыкуха..
не хватит смелости сбежать :)
marta_singer
Jul. 4th, 2012 03:00 pm (UTC)
Сбегать не обязательно. Только если ветер свободы принесет счастье. Но это ведь не всегда так, и не для всех.
( 10 comments — есть что сказать )

Profile

глаза
priya_ladushka
priya_ladushka

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars