?

Log in

No account? Create an account

Это было До | Это было После

Ну вот как-то так.

Из диалога с Солнечной.

- Знаешь, ты классная, Малинко. Тебе всегда хорошо, не зависимо от того, как тебе при этом плохо... Всё из-за того, что ты умеешь замечать и фиксировать моменты счастья. И то, что у тебя есть утренний кофе с эклерами в течении одного часа в сутки может сделать тебя абсолютно счастливой на остальные 23 часа, на фоне полной жопы, которая происходит в твоей жизни...

- А прикинь, есть люди, которым всегда плохо, не смотря на то, как им при этом хорошо???? Счастье - оно внутри...
Да походу всё, что снаружи - внутри.

( разговаривали о ситуации, которая имела место в моей жизни два года назад..это там где про эклеры :) )

Comments

( 6 comments — есть что сказать )
valse_boston
Aug. 6th, 2011 04:24 pm (UTC)
эклеры - это круто... а чо эт ты на оладья перешла? :)

ну а так да, все у нас в головах )
priya_ladushka
Aug. 6th, 2011 04:50 pm (UTC)
а у меня в жизни есть несколько примет:
встретила по пути Хаммер - будет удачный день (обед,вечер)
по утрам эклеры с кофе - значит в жизни полная фигня
и т.д.

Так что если я не ем эклеры с кофе по утрам - значит ура :) живём малиново :)
valse_boston
Aug. 6th, 2011 04:51 pm (UTC)
понял )
значит ура!
bengaya
Aug. 6th, 2011 06:00 pm (UTC)
Во как бывает…
priya_ladushka
Aug. 6th, 2011 06:10 pm (UTC)
на самом деле по всякому бывает... и от ментов на 220км/час по городским дворам бывает...правда тогда тоже было хорошо :) в машине все были обкуренные :))) гы :)))))
bengaya
Aug. 6th, 2011 06:19 pm (UTC)
Жить в кайф)))
( 6 comments — есть что сказать )

Profile

глаза
priya_ladushka
priya_ladushka

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars